Суббота, 21.09.2024, 07:41 Приветствую Вас Гость


Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 14 » Шлем gmax. Обзор шлема GMAX GM54S
21:38

Шлем gmax. Обзор шлема GMAX GM54S





шлем gmax

Сама фирма Gmax является американской, но для дешевизны производства собирают шлемы в Тайване и на качестве продукции это никак не сказывается.

После долгого и мучительного выбора шлема для себя любимого я остановился на GMAX GM54S, который на ебей стоит порядка 130$ в разных цветовых вариантах. Почему я выбрал именно его?! Прошу под кат.
После сезона мной было принято решение приобрести шлем-модуляр так как большую часть времени провожу в покатушках по городу и постоянное снятие-одевание шлема-интеграла для того, чтобы спросить, чихнуть, сплюнуть, попить воды, ответить на телефонный звонок уже поднадоело. Как покупал на ебей описывать не буду так как здесь и так полно информации об этом. Цена с доставкой вышла примерно 5500 рублей.
Шлем довольно таки легкий для своего класса порядка 1500 грамм или около того так как точных весов дома нет да и производитель скромно об этом умалчивает, знаю точно одно, что он чуть тяжелее моего старого шлема-интеграла Grex R1, который весит чуть более 1 кг. Имеет сертификат DOT. На голове сидит легко, нигде ничего не давит и не натирает. Шлем имеет 9 регулируемых (типа вкл/выкл) окон вентиляции: три на подбородочной части, два на лобной и четыре на тыльной, обещают поный Coolmax летом проверю))). На центральном окне вентиляции на подбородке можно поднять шторку вверх и специальный шток приподнимет визор на пару мм для продувки.

Все внутренности съемные и сделанны из синтетических материалов и немного жестковаты, но с подшлемником это не чувствуется, была внутри маленькая нашивка «Warning» и все такое, но я ее оторвал так как она кололась и причиняла дискомфорт за это маленький минус шлему да и по английски я все равно не шпрехаю.

Имеется встроенный затемненный визор, который легко меняется, например, на желтый, достаточно открутить один болтик.

Застежка подбородочного ремешка D-ring не самая удобная, зато самая надежная. Сам ремешок мягкий и приятный на ощупь.

В подбородочных подушечках имеются карманы для динамиков гарнитуры в 35 мм.

В тыльную части шлема вмонтирован красный LED-сигнал состоящий из двух ледовских диода и светопроводящей трубки, сигнал небольшого размера, но светит достаточно ярко даже днем, имеет три режима работы:1) постоянное свечение, импульсивное и ускоренное импульсивное, огромный плюс к пассивной безопасности. Добавлю видеообзор этого шлема на инглише и там можно посмотреть работу LED-сигнала.


Электропитание дают две батарейки типа ААА расположенные на макушке шлема

есть мысля вместо батареек вмонтировать мощный аккумулятор и сделать его дополнительным питанием для гарнитуры, либо для видеорегистратора, ниша для батареек имеет размер 12*25*55 мм, если есть идеи и предложения по этому поводу и какой аккумулятор применить пишите в комменты будем вместе думу думать)))
Визор антизапотевающий, пробовал на него усиленно подышать при комнатной температуре и на нем конденсируется лишь малая часть, значит не соврали. Меняется визор довольно таки просто, достаточно передвинуть рычажок вниз и он сам отсоединится

Когда снег сойдет проведу летные испытания и дополню обзор.



Источник: bikepost.ru
Просмотров: 3527 | Добавил: heystals | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz