После сезона мной было принято решение приобрести шлем-модуляр так как большую часть времени провожу в покатушках по городу и постоянное снятие-одевание шлема-интеграла для того, чтобы спросить, чихнуть, сплюнуть, попить воды, ответить на телефонный звонок уже поднадоело. Как покупал на ебей описывать не буду так как здесь и так полно информации об этом. Цена с доставкой вышла примерно 5500 рублей.
Шлем довольно таки легкий для своего класса порядка 1500 грамм или около того так как точных весов дома нет да и производитель скромно об этом умалчивает, знаю точно одно, что он чуть тяжелее моего старого шлема-интеграла Grex R1, который весит чуть более 1 кг. Имеет сертификат DOT. На голове сидит легко, нигде ничего не давит и не натирает. Шлем имеет 9 регулируемых (типа вкл/выкл) окон вентиляции: три на подбородочной части, два на лобной и четыре на тыльной, обещают поный Coolmax летом проверю))). На центральном окне вентиляции на подбородке можно поднять шторку вверх и специальный шток приподнимет визор на пару мм для продувки.
Все внутренности съемные и сделанны из синтетических материалов и немного жестковаты, но с подшлемником это не чувствуется, была внутри маленькая нашивка «Warning» и все такое, но я ее оторвал так как она кололась и причиняла дискомфорт за это маленький минус шлему да и по английски я все равно не шпрехаю.
Имеется встроенный затемненный визор, который легко меняется, например, на желтый, достаточно открутить один болтик.
Застежка подбородочного ремешка D-ring не самая удобная, зато самая надежная. Сам ремешок мягкий и приятный на ощупь.
В подбородочных подушечках имеются карманы для динамиков гарнитуры в 35 мм.
В тыльную части шлема вмонтирован красный LED-сигнал состоящий из двух ледовских диода и светопроводящей трубки, сигнал небольшого размера, но светит достаточно ярко даже днем, имеет три режима работы:1) постоянное свечение, импульсивное и ускоренное импульсивное, огромный плюс к пассивной безопасности. Добавлю видеообзор этого шлема на инглише и там можно посмотреть работу LED-сигнала.
Электропитание дают две батарейки типа ААА расположенные на макушке шлема
есть мысля вместо батареек вмонтировать мощный аккумулятор и сделать его дополнительным питанием для гарнитуры, либо для видеорегистратора, ниша для батареек имеет размер 12*25*55 мм, если есть идеи и предложения по этому поводу и какой аккумулятор применить пишите в комменты будем вместе думу думать)))
Визор антизапотевающий, пробовал на него усиленно подышать при комнатной температуре и на нем конденсируется лишь малая часть, значит не соврали. Меняется визор довольно таки просто, достаточно передвинуть рычажок вниз и он сам отсоединится
Когда снег сойдет проведу летные испытания и дополню обзор.